Целью проведения викторины было не только проверка знаний учащихся по теме " Сезонные изменения" ,но и формирование УУД ,так как в ходе работы детям было необходимо пользоваться ресурсами библиотек и Интернета. Работа была проведена следующим образом:
1.Подготовили подборку книг по теме.
2.Предварительно познакомила детей с вопросами викторины.
3.Определили какая группа вопросов предполагает изучение дополнительной литературы.
4.18 января в классе провели пробное занятие, используя ресурсы Интернета.
5.21 января завершили работу над викториной.
6.Довела до сведения родителей и детей информацию о результатах.
ВЫВОД:Данный вид работы показал,что мои первоклашки не в совершенстве,но уже овладевают УУД.
Вопрос 1 Какое сейчас время года?
| |||||||||||||||||
|
Вопрос 2 Перечисли зимние месяцы:
| |||||||||||||||||||||||||||||
Можно выбрать несколько флажков, поэтому сумма процентов может превышать 100%.
|
Вопрос 3 Главный источник тепла и света в любое время года- это...
| |||||||||||||
|
Вопрос 4 Зимние изменения в природе .
идет снег,сильные морозы,день короче ночи, меньше светит солнце падает снег,природа засыпает,холодно,все деревья в снегу , падает снег,появляются сосульки,может быть оттепель, метет метель. Всё становится белым от снега.Солнце не греет.Очень холодно.Идет снег. Идёт снег.Гололёд бывает.Дует сильный ветер. Всё замёрзло. Деревья осыпают листву.На деревьях белый снег.Вместо зелёной травы снег. Идёт снег. Всё замёрзло. Дуют холодные ветра.На улице очень холодно.Температура воздуха низкая.Вода замерзла.На улице холодно.Дует холодный ветер.На деревьях опали листья.Все покрыто снегом.На улице холодно.
Вопрос 5 Труд людей зимой
| |||||||||||||
|
Вопрос 6 Зимние забавы детей
| |||||||||||||||||||||
Можно выбрать несколько флажков, поэтому сумма процентов может превышать 100%.
|
Вопрос 7 Какие животные залегают зимой в спячку?
| |||||||||||||||||||||||||
Можно выбрать несколько флажков, поэтому сумма процентов может превышать 100%.
|
Количество ежедневных ответов
| |
Комментариев нет:
Отправить комментарий